GLASER X0610901 - Прокладка, выпускной коллектор
10.30руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Толщина [мм]
- 1,25 мм
VOLVO | 32877870, 33443136 |
RENAULT | 7700725397, 8933000464 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER X0610901
Дополнительное описание (от поставщиков):
- X06109-01_прокладка коллектора! Renault R11/R19/R21/Megane/Trafic/Clio, Volvo 340/360 1.7/1.9D 86>
- ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА REN 9/11/21/CLIO/VOL340-360 1.7/1.9D ВПУСК/ВЫПУСК
- Прокладка коллектора Renault 19/Megane 1.9D 86> In/Ex
- Прокладка коллектора Renault 19 Megane 19D 86 In Ex
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка, выпускной коллектор GLASER X0610901
Фильтр моделей
Renault
1.7 (L533)
Бензин
92 л.с. - 68 кВт
01.1993 - 08.1995
1.9 D (L53J)
Дизель
64 л.с. - 47 кВт
04.1992 - 12.1995
1.9 D
Дизель
64 л.с. - 47 кВт
01.1991 - 09.1998
1.9 D
Дизель
54 л.с. - 40 кВт
01.1997 - 09.1998
D 55 1.9 (KC0D)
Дизель
54 л.с. - 40 кВт
08.1997
D 65 1.9
Дизель
64 л.с. - 47 кВт
08.1997 - 06.2001
D 55 1.9 (FC0D)
Дизель
54 л.с. - 40 кВт
08.1997
D 65 1.9
Дизель
64 л.с. - 47 кВт
08.1997
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).