GLASER X5123001 - Прокладка, выпускной коллектор

GLASER X5123001
16.60руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Конструкция прокладка
Прокладка металлическая гнущаяся
Оригинальные номера
VOLVO 32877870, 33443136
RENAULT 7700725397, 8933000464

Аналоги GLASER X5123001

запчасти

10,30руб

OEM-Номера: 32877870, 33443136,7700725397, 8933000464

запчасти

25,70руб

OEM-Номера: 32877870, 33443136,7700725397, 8933000464

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • X51230-01_прокладка коллектора! Renault R19/R21, Volvo 440/460 1.6/1.7 F3N/B16F/B18F/K/E 86-96
  • Прокладка коллектора Renault 19/21, Volvo 440/460 1.6/1.7 1.6D 86>
  • Прокладка коллектора Renault 19/21, Volvo 440/460
  • Прокладка вп/вып коллектора RENAULT
Применимость в автомобилях
Рено 19 II хэтчбек
1.7 (B/C53B)
Бензин
73 л.с. - 54 кВт
04.1992 - 12.1995
1.7 (B/C53C)
Бензин
90 л.с. - 66 кВт
04.1992 - 12.1995
1.9 D (B/C53J)
Дизель
64 л.с. - 47 кВт
04.1992 - 12.1995
Renault 19 седан
1.7 (L53B)
Бензин
73 л.с. - 54 кВт
04.1992 - 12.1995
1.7 (L53C)
Бензин
90 л.с. - 66 кВт
04.1992 - 12.1995
1.9 D (L53J)
Дизель
64 л.с. - 47 кВт
04.1992 - 12.1995

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).