GLASER X5349401 - Прокладка, крышка головки цилиндра

GLASER X5349401
31.70руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Оригинальные номера
FIAT 60586217

Аналоги GLASER X5349401

запчасти

23,20руб

OEM-Номера: 60586217, 7715492

запчасти

7,80руб

OEM-Номера: 7715492

запчасти

8,20руб

OEM-Номера: 7715492

запчасти

10,30руб

OEM-Номера: 7715492

запчасти

38,00руб

OEM-Номера: 60586217

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • Прокладка клапанной крышки Fiat Marea. Lancia 1.7/1.8 16V 95>
  • Прокладка клапанной крышки Fiat Marea. Lancia 1.7
  • Прокладка клапанной крышки ДВС
  • Прокладка клапанной крышки
Применимость в автомобилях

Фильтр моделей

Fiat

Фиат Брава
1.8 GT 16V (182.BC)
Бензин
113 л.с. - 83 кВт
10.1995 - 08.2001
Фиат Браво 1 (182)
1.8 GT (182.AC)
Бензин
113 л.с. - 83 кВт
10.1995 - 10.2001
Fiat Coupe купе
1.8 16V
Бензин
131 л.с. - 96 кВт
03.1996 - 08.2000
Фиат Мареа седан
1.8 115 16V
Бензин
115 л.с. - 83 кВт
09.1996 - 05.2002
Фиат Мареа универсал
1.8 115 16V
Бензин
115 л.с. - 83 кВт
09.1996 - 05.2002
Фиат Пунто 2 (188) хэтчбек
1.8 HGT
Бензин
130 л.с. - 96 кВт
09.1999 - 03.2012
Фиат Стило хэтчбек
1.8 16V (192_XC1A)
Бензин
133 л.с. - 98 кВт
10.2001 - 04.2007

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).