GLASER X5400401 - Прокладка масляного поддона двигателя
5.90руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Материал
- пробка
FIAT | 7646248, 7649849, 7716336 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER X5400401
Дополнительное описание (от поставщиков):
- Прокладка масляного поддона Fiat Tempra 1.6i/1.8i/2.0i/T 88>
- Прокладка масляного поддона Fiat Tempra 1.6i/1.8i/
- Прокладка поддона ДВС
- Прокладка поддона FIAT
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка масляного поддона двигателя GLASER X5400401
Фильтр моделей
Alfa Romeo
Fiat
Lancia
2.0 16V Turbo Q4
Бензин
186 л.с. - 137 кВт
01.1992 - 12.1997
2.0 16V Turbo Q4
Бензин
190 л.с. - 140 кВт
03.1992 - 12.1997
2.0 16V
Бензин
139 л.с. - 102 кВт
11.1993 - 08.1996
2.0 16V Turbo
Бензин
190 л.с. - 140 кВт
11.1993 - 08.1996
1.8 i.e. (835FA)
Бензин
101 л.с. - 74 кВт
07.1994 - 07.1999
1.8 ie
Бензин
109 л.с. - 80 кВт
09.1989 - 06.1994
2.0 16V (835ED)
Бензин
139 л.с. - 102 кВт
07.1994 - 07.1999
1.8 i.e. (835FA)
Бензин
101 л.с. - 74 кВт
07.1994 - 07.1999
2
Бензин
139 л.с. - 102 кВт
07.1994 - 07.1999
2.0 16V (835ED)
Бензин
139 л.с. - 102 кВт
07.1994 - 07.1999
2.0 16V
Бензин
139 л.с. - 102 кВт
06.1993 - 08.1999
2.0 16V Turbo
Бензин
186 л.с. - 137 кВт
06.1993 - 08.1999
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).